Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каких рыбок можно держать с рыбкой Петушок? и можно ли к Петушку золотых рыбок подсадить?

Профи (655), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
По моему опыту при покупке петушка стоит беспокоиться скорее о нем самом нежели о других. Эта рыбка достаточно медленная и ее могут ощипать более быстрые рыбки, даже барбусы. Свой бойцовый характер они проявляют только с себе подобными. С точки зрения безопасности золотую и петушка можно сажать вместе, но нужно учесть температуру воды примерно 26 градусов, если ниже то петушок заболеет, если выше золотой будет жарко.
Комментарий удален
П.А.В. Знаток (310) Не за что, мне это знакомо, когда то я тоже покупал свой первый пресноводный аквариум, и вот теперь уже усиленно думаю о морском. Буду рад помоч если появятся еще какие нибудь аквариумные вопросы.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
все зависит от петушка петушок должен быть без самки они и с гуппи, меченосцами хорошо уживаются, это они его могут долбать.
можно мнаго золотых! посадить
Каких захотите. Если захотите не правильных, кто нибудь кого нибудь съест и все. Все зависит от объема и пристрастий.
у меня каких только не жило вместе с ним, только главное самку к нему не подсаживать=) а вообще проблема в том что и у петушков и у золотых ( у меня жемчужина была) длинные хвосты, что очень привлекает остальных и они постоянно их грызут, так что потом не пугайся если увидишь своих рыбок покусаными) ) вообще ориентируйся на условия, петушки теплую воду любят.. . а и еще, если есть гуппи и барбусы лучше не сажать
С петушками можно держать- гурами, барбусов, скалярий, сомиков, меченосцев, тетрис и не советую держать гуппи, золотых, неонов, данио
Не желательно, золотые холодноводные рыбки-оптимальная т-ра. -15-20,а петушкам нужна тепленькая водичка-22-26.
мне почемуто говорили что 1 петушок в 2-ух литровом аквариуме должен быть один не знаю почему так
наверно если 4 литра то можно 2 питушка, 6 литров 3 питушка и так далие
Комментарий удален
Комментарий удален
Нежелательно. У нас мирная вроде золотая рыбка заглотила самку петушка. Хотя они жили до этого пол года вместе. Рыбку вытащили из пасти, но было уже поздно: она задохнулась. Так потом ещё,зараза, целый день с открытой пастью проплавала. Не советую, потом жалеть будите.
у меня в аквариуме сидит петушок (самец) 4 гуппи (2 самца 2 самки и 8 мальков) а также 7 неонов. Уживаются ОТЛИЧНО!!!! Сначала конечно педушок гонял мальков а потом стал спокойнее из за того что мама мальков стала гонять ЕГО и опщипывать ЕМУ хвост.