Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если женщины "любят ушами", значит ли это, что это их самое слабое место?

Денис Кульнев Мыслитель (5412), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
секрет Гуру (3212) 14 лет назад
_____________________________
║█║█║█║█║█║█║
║▄╚▄╚▄╚▄╚▄╚▄║
║- existence -║›

››› конечно... самое уязвимое...
ведь если хорошо подумать, то все ловеласы прежде всего хорошие психологи, а уж потом хороши в постели))) Потому что если только второе - то до секса дело может и не дойти вообще)))
Остальные ответы
Ser Ser Мастер (2374) 14 лет назад
а мужчины глазами... и самый сильный оргазм мы с ней получаем, когда я ей в ухо смотрю...
Елизаветта Мастер (1347) 14 лет назад
Я лично влюбляюсь в тембр голоса. Значит люблю ушами.