Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Совпадаете ли вы со своей половинкой по гороскопу? Или все это чушь? Как по-вашему?

karina Мастер (1177), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natascha Просветленный (45539) 14 лет назад
я скорпион ,он лев ! нам близко стоять нельзя ,ни то что жить вместе !!,а мы уже 15 лет вместе !!любю его сильно сильно !!
Остальные ответы
Авдий Гурский Мастер (2438) 14 лет назад
Я стрелец, он -овен. По гороскопу и в жизни все ОК
Наталия Профи (625) 14 лет назад
Слушай лучше свое сердце.
Натуша Мастер (1536) 14 лет назад
Мы не совпадаем, гороскоп говорит, мы абсолютно несовместмимы, но живем нормально, не ругаемся))
odarkas Мастер (2412) 14 лет назад
Да.
На мой взгляд, характеры в гороскопах верно описаны.
Mark Просветленный (25380) 14 лет назад
Полный и абсолютный бред. Попытка свое неумение жить в семье стечением обстоятельств.
Франк Каролина Мастер (1752) 14 лет назад
мы и по гороскопу и в жизни идеально подходим друг к другу и безумно любим друг друга! Я САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ НА ЗЕМЛЕ!
МАРИНА МУРАНОВА Мыслитель (5093) 14 лет назад
какие гороскопы уже звезд этих нет давно. чушь полная. да и причем тут звезды. . в голове все дело. в голове.