Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто в этом году вылетит а кто станет чемпионом Мне кажется улетят Рубин и Томь

Пользователь удален Ученик (195), закрыт 14 лет назад
А чемпионом будет Зенит.
Лучший ответ
роберт Мастер (1219) 14 лет назад
Чемпион - Спартак или Зенит
Улетят - Амкар, томь или Кубань
Остальные ответы
ReaLisT Мыслитель (8592) 14 лет назад
насчёт зенита согласен улетят амкар и химки
Дяденька из РЖД Мыслитель (7557) 14 лет назад
Рубин и Томь????это бред! шансы на вылет имеют скорее Кубань иии Амкар, ну может не Амкар а там какой нибудь Луч.
Пользователь удален Профи (618) 14 лет назад
чемпион---цска
вылятят мясняки и питерцы зенит гавно
Родион Мыслитель (5156) 14 лет назад
Зенит -да! спартак (нч) амкар
Чемпион Гуру (2712) 14 лет назад
Значит так,за чемпионство спорят Спартак и Зенит,обратный билет могут покупать уже сейчас кони и Ростов.