
да обсалютно верно

Хэшечка. Мастер (1776), закрыт 14 лет назад
я думаю многие девочки, приличные конечно, не станут заниматься сексом в таком раннем возрасте! и нечего!
Лучший ответ
эндрю Гуру (4210) 14 лет назад
приличные девчёнки в последствии могут стать забитыми либо наоборот сорваться с цепи! природа возьмёт своё!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
ты к чему? сама с собой?

приличные девочки... хм... это те, которые очень хотят, но не дают, потому что приличные?)))
Дэвид Копперфилф Гуру (4387) 14 лет назад
Мне кажется, что это неверно! Некоторые парни потом переходят и к ним! Есть реальные примеры!
Эvgen Гуру (2894) 14 лет назад
А какой возраст?
DanS Мыслитель (9474) 14 лет назад
ага ты как раз из этих и будешь....
Владимир Просветленный (25723) 14 лет назад
Я серьезно Хеш а твое полное имя Анхела да?

а приличие и секс это синонимы не делай в сексе ничего неприличного и все дела
KAYFARIK KAYFARIK Мудрец (16241) 14 лет назад
ты права я с тобой солидарен