Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли кошку раз в неделю желейкой баловать? она, по ходу, ничего больше не ест, а кормить этой барбитурой из пакетико

Glowy Boy Мыслитель (7214), закрыт 14 лет назад
пакетиков её постоянно я не собираюсь..
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1733) 14 лет назад
Наверно, не стоит и давать, что бы она, бедняжка, не проводила остаток недели в бесплотных мечтаниях, а насегда забыла милый сердцу вкус!
Остальные ответы
Пряничный плут in love Просветленный (38911) 14 лет назад
наша только такое и есть, из пакетиков, и йогурты ещё с голодухи, и яишницу )))))
Жесть Гуру (3528) 14 лет назад
Моя ест только из пакетиков, иногда сухой корм и то больше 100г не покупаю, всеравно не доест. А к "нормальной" еде даже не подходит...