Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины, а вы под руководством женщины начальника работать можете?

АННЕТ Мудрец (13277), закрыт 14 лет назад
или все таки немноого не по себе?
Лучший ответ
Дмитрий Сергеевич Мастер (2042) 14 лет назад
Можем, если начальство компитентно
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151399) 14 лет назад
женщина - начальник - кранты работе....не, не учавствую в убийстве хорошего дела....
Пользователь удален Мудрец (16793) 14 лет назад
Несыть мне соль на больное место....приходится работать....
Андрей Мастер (1714) 14 лет назад
Я бы с удовольствием попробывал!
Daemon X Мудрец (18300) 14 лет назад
Работал.. формально. Но фактически начальником был я и ещё один парень. Она так ругалась смешно... А дальше у нас закрутилось...,но это уже другая история.
Ты в начальники собралась? У тебя точно получится.