Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как устранить ржавчину с одежды...?

***она же Элла Кацнельбоген ©... Мудрец (18697), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Valentina Мыслитель (9163) 14 лет назад
Олечка, в домашних условиях очень просто удалить ржавчину - пятно смочить соком лимона и через ткань прогладить тёплым утюгом. Удачи тебе
Источник: Сама выводила неоднократно
Остальные ответы
Джули Мастер (1377) 14 лет назад
Пятновыводителем для ржавчины.
Юлиана Мыслитель (5991) 14 лет назад
Отбеливателем: белую майку прополоскали под струей (как оказалось) ржавой воды (такая вода текет из кранов в некоторых провинциальных городках), в итоге майка какого-то непонятного серо-желтого цвета, отбеливатель все свел.
Любовь Шарковская Профи (690) 14 лет назад
лимонным соком.можно кислоту развести.помогает
Авдий Крамской Гуру (4799) 14 лет назад
спрайт или сэвэн ап постирай в нём лимонад убойный
МАРИНА МУРАНОВА Мыслитель (5093) 14 лет назад
ну если одежда не доспехи то просто порошком