Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит "не верить своему счастью"?))

Галина Страстная Гений (78618), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катерина Гордеева Просветленный (44842) 14 лет назад
когда с тобой происходит то, о чём мечтает большинство.. .
когда тебе кажется, что ты в чудесной сказке или во сне и боишься, что всё это может неожиданно кончится... .
Источник: не верю своему счастью!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1034) 14 лет назад
а потому что оно все-равно нае"еть
MurAveY Гуру (2555) 14 лет назад
Мне кажется это значит не верить самому себе. Надо верить в своё счастье. Иначе... спрашивается зачем жить?
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151399) 14 лет назад
быть уверенным, что оно либо не свое, либо нифига не счастье)))))))))))))
Источник: здрасте
Евгения Афонченкова Мудрец (12307) 14 лет назад
Сильно радоваться!!!! Так чтоб млин на ушах все стояли, и при этом не понимать что все это значит и почему ты так рад!!!
Goga Мудрец (17778) 14 лет назад
значит сидеть как дура и глазами хлопать пока оно(счастье) мимо проходит.
кроликСашка Мыслитель (6723) 14 лет назад
к примеру:женился...шестой раз...и умер-а счастье было в руках...\грустный юмор\