Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится, когда в ответ на ваш вопрос на вас начинают ругаться? Значит - затронуло что-то?

Eugene Оракул (56833), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1990) 14 лет назад
это значит людям нечего ответить по существу.
здорово когда ты даешь ответ на чей-нибудь вопрос, а тебе потом этот кто-то на почту письма пишет возмущённые)) забавно)
Остальные ответы
просто ВОВЧИК Профи (828) 14 лет назад
Мне вообще не нравится когда в ответ ругаются.
Пользователь удален Мудрец (14865) 14 лет назад
Ненравитса конечно. Я таким минуса ставлю и все. Сама с ними не ругаюсь, не трачу на них время.
Пользователь удален Знаток (332) 14 лет назад
ах ты скатина нигадяй, как ты такое можеш спрашивать! ну как?
Морская тайна- шепот волн... Гений (58312) 14 лет назад
Ну, когда ругаются по делу, это еще ничего, как говорится:" В споре рождается истина", а вот когда просто так, " из настроения" нахамят, не по себе становится.
Меняю имя Мыслитель (5675) 14 лет назад
Иногда меня МЯГКО упрекали за страшные вопросы. Нравится, когда кто-то за вопросом разглядит человека