Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Только мне не везет со свекрухами?

Диана Ученик (135), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
matilda Мудрец (10977) 14 лет назад
Da ladno, horoshie otnoshenija mojno postroit esli obe hotjat, a esli odna iz koji von lezet, a drygoi eto i na hren ne nado, to ni che ti ne postroish. Vihod odin- svesti obshenie k minimymy. I voobshe myj doljen reshat eti problemi, na to on i zashitnik semii.
Остальные ответы
Джули Мастер (1377) 14 лет назад
Не только тебе, наверное. Но у меня все впорядке.
Наталья Мыслитель (8906) 14 лет назад
На то они и свекрухи, что-бы с ними не везло!
Наталья Знаток (470) 14 лет назад
pover kak nam nevezet so svekrovyami tak nashim muzhyam nevezet i s teshami
Tatyana M Просветленный (21666) 14 лет назад
да, свекрухам твоим тоже не повезло
Тридцатый Гуру (3350) 14 лет назад
Не везет тем, кто не знает, как строить с ними взаимоотношения.
Эту проблему можно решить, дело поправимое. Если к этому стремишься. Если знаешь, как.
ЛЮБОВЬ Профи (605) 14 лет назад
Значит нужно найти подход к маме твоего мужа !!