Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем мужчина отличается от обезьяны- потомка нашего?

Пользователь удален Гуру (3373), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Мужчинам не в обиду!
Лучший ответ
Мак Профи (644) 14 лет назад

не в обиду женщинам!
Остальные ответы
Madeleine Высший разум (131730) 14 лет назад
одна бегала с палкой, другой сейчас бегает без палки:-))))
МО Мудрец (11082) 14 лет назад
внешностью и ассоциативным мышлением)
а женщины до такого не доросли )
Алиса Мастер (1500) 14 лет назад
не потомка, а предка....
Алексей Щербаков Просветленный (31100) 14 лет назад
Обезьяна не умеет обращаться с автоматом.
Вася Петечкин Гуру (3793) 14 лет назад
С каких пор обезьяна потомок наш? потомка от предка отличить не можешь?
Леонид Молчанов Ученик (149) 14 лет назад
мужчина-это тот,у кого есть деньги.мужчина без денег-самец!Девченки,кому нужен самец? (аська-367883497)
begger Мудрец (10569) 14 лет назад
Зоопарк в Тбилиси, экскурсия…
- Пэрэд вами, дарагие экскурсанты пара шинпанзе. Слэва самэц, справа самка…
- Извините, самец в смысле мужчина?
- Мужчина - у кого эсть дэньги, а это самэц!
li Гуру (4493) 14 лет назад
Бреется, если не брить, практически ничем. Те же инстинкты - пожрать, выпить, бабу. И от наличия денег они не зависят.
Екатерина Профи (546) 14 лет назад
Практически ничем, только, к сожалению, мозги есть:)