Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Муж с дачи целую миску клубники привёз!!

Schvetka75 Просветленный (23113), закрыт 15 лет назад
сижу уплетаю....
Лучший ответ
Лариса Алферова Оракул (82200) 15 лет назад
У вас что дача в тропиках? В подмосковье клубника кончилась два месяца назад. Ты бы проверила, где вообще был твой муж! А заодно и с кем!
Остальные ответы
Дмитрий Ячанов Просветленный (47793) 15 лет назад
Вот ведь а я хлебом чёрным давлюсь ))))
Anna Oni Мастер (1643) 15 лет назад
А я не люблю клубнику и не понимаю ажиотажа вокруг нее.
Галина Лазебник Профи (993) 15 лет назад
А откуда сейчас на даче клубника? И где у вас дача?
tgrtgrty Мастер (1386) 15 лет назад
эм...интересный сорт клубники...обычно она в июне-июле разрастается =)))
Нати Мастер (1831) 15 лет назад
а не поздновато ли для клубники????
ты везучая!!! Приятного аппетита!
Наталия Просветленный (29785) 15 лет назад
Вы живете в очень теплом месте?А у нас еще малина есть на даче!
Екатерина *************** Гуру (2717) 15 лет назад
Ремонтантная!...но!!!не актульно всё-таки в это время года!
Пользователь удален Профи (888) 15 лет назад
А сливки он с той же дачи прихватил? Клубника со сливками - это ...
Режиссер TV Гуру (3170) 15 лет назад
А мы на севере живем!! Клубнику от мужа получаю в пакетах - за то регулярно и одного размера!!!!
D K Гуру (3394) 15 лет назад
Ремонтанной, да? класс!
Бон аппети!!!
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36267) 15 лет назад
Здорово :) Приятного аппетита :)
Ремонтантный сорт?
Lost Мудрец (13193) 15 лет назад

приятного аппетита
Людмила Мастер (1590) 15 лет назад
подскажи где дача? )))
Agniya Гуру (2901) 15 лет назад
Это че у вас в октябре клубника???
Пользователь удален Мастер (1197) 15 лет назад
А можно поинтерисоваться, где у вас в таком случае дача?