Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Белки глаз желтые..

Мастер (2004), закрыт 6 лет назад
Знаю что этот вопрос задавали часто.. Но все равно не понимаю. Еще в детстве мама заметила что белки глаз желтые, вызвали врача, тот сразу сказал что желтуха и хотели уже ложить в больницу.Но мы сдали анализы и оказалось что все прекрасно... Далее уже на протяжении нескольких лет глаза то желтеют, то становятся белыми. Могу лишь добавить что заметил некую закономерность - бывает время когда я каждый день очень подолгу сижу за компьютером, и после таких дней глаза как раз желтеют.. А забрасываю компьютер на какое то время, глаза белые... Это вообще как нибудь связано? если да то как? Отвечайте пожалуйста только знающие люди
Лучший ответ
Преходящая субиктеричность склер может быть при хроническом конъюнктивите и при синдроме Жильбера.
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Возможно наличие загиба желчного пузыря, из-за чего нарушен отток желчи, после приема пищи кинетика желчного увеличивается и желчь отходит-желтизна склер исчезает, так же возможно при наличии камней.
Это может свидетельствоавть о поблемах с печенью, обратитесь к врачу и сдайте анализы.
Комментарий удален