Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кот в мешке..?

trak.TOR Просветленный (25399), закрыт 13 лет назад
Можно ли уловить в новостях:
-почерк описания события,
-интонацию с направлением,
-нужную последовательность событий,
-невнятность описания происшествия,
-переигрывание на следующей день в другую сторону,
-...
Что еще добавить?
Лучший ответ
Алексей Щербаков Просветленный (31100) 14 лет назад
На сто процентов. Правда, я профессионал...
Остальные ответы
Natalya Selitcheva Мудрец (14153) 14 лет назад
Выражаться не хочется)))
Николай Лещинский Просветленный (36429) 14 лет назад
Все можно, надо только уметь анализировать услышанное и увиденное.
Shrek Просветленный (21901) 14 лет назад
Можно. Для этого даже и профессионалом быть не нужно