Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

отпуск без содержания работающему пенсионеру

Ольчик Ученик (168), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
В Мыслитель (7228) 14 лет назад
обязаны предоставить по требованию работающего пенса до 14 календ. дней в году (ст128 ТК РФ) дополнительно. может присоединить к основному оплач-му
Остальные ответы
fax_59@mail.ru Просветленный (20251) 14 лет назад
Пенсионер или нет не имеет значения.
Согласно законодательства по моему 1 раз в год
10 раб дней
Александр Пашенькин Мудрец (14805) 14 лет назад
....на усмотрение руководства, согласно личного заявления, продолжительность не регламентируется, пенсионер или нет - не важно.
Но могут потом и попросить....за ненадобностью.