
Я- врач

doc Мыслитель (8340), закрыт 14 лет назад
Вопрос: Почему мне легче, когда люди улыбаются:
Модераторы, прошу В - ас не удаляйте мой вопрос.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6119) 14 лет назад
Потому что становиться житьппроще
Остальные ответы
КАРИШКА Гений (67029) 14 лет назад
знак вопроса ставь в конце и люди будут улыбаться и модераторы... :)))
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
ты вопрос знак ставь в конце вопроса!
зумпик Просветленный (42432) 14 лет назад
Своим ответом замаскирую отсутствие (?)

Да,ты наверное врач.
Пользователь удален Мудрец (16427) 14 лет назад
Работа такая. Клялся? Клялся. Улыбай теперь.
Oleg Dublazow Гуру (3140) 14 лет назад
потому, что зубы видны.Вы---стоматолог.
Источник: олег дублазов
*Наташа* Гуру (2530) 14 лет назад
YA TOJE VRACH, TOL''KO VETERINARNII.
Sistermэri Мастер (1445) 14 лет назад
наверное, молодой врач))