Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приезжала летом из Питера в Москву на пару дней, народ дремучий !

Наталия Афанасьева Мастер (1548), закрыт 14 лет назад
Вы, коренные, хоть как-никак культуру поддерживайте в городе. В метро оттоптали ноги, никто не извиняется! Я была в шоке. Во многих городах была, такого не видела. На меня злиться нет смысла, ведь это правда, по делу ответьте.
Лучший ответ
Sideman Оракул (57085) 14 лет назад
При чём здесь москвичи! Они ничем от нас, питерцев, не отличаются, только что булошная и прачешная говорят. Москва уже давно проходной двор, да и Питер потихонечку таким становится.
Остальные ответы
Алексей Щербаков Просветленный (31100) 14 лет назад
О-о, узнаю землячку по снобизму до неба!
Пользователь удален Мастер (1496) 14 лет назад
Разве можно сравнивать Питер с Москвой? Это как небо и земля. Но Москва на подземелье тянет...
Юлия Моторина Мастер (1365) 14 лет назад
В метро в основном москвичей нет, особенно летом-все на даче. А вот в других городах народ коренной поэтому и культура повыше.
Пользователь удален Гуру (3089) 14 лет назад
да ладно, у нас в Питере тоже таких хватает, но всё же Питер лучше!
То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109717) 14 лет назад
Приехал тут в Питер-чуть не задохнулся в культуре , мать её
Водонос Просветленный (29136) 14 лет назад
Поживи с пол-годика и приехай домой. Удивишься, какие же Питерцы тормоза!!! ;)
Пользователь удален Мастер (2333) 14 лет назад
Очень мало приехавших умеют ходить в толпе. Это очень заметно, к сожалению. Мне, например, ноги не топчут, хотя езжу в метро каждый день.