
Интересно, если бы была тема "Анатомия и медицина" - все вопросы про члены, попки, грудь и тд отправляли бы туда???)))

Пользователь удален Просветленный (45706), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
а в той теме сделать еще подразделы:

"Члены"

"попки"

"левая грудь"
"правая"
Остальные ответы
Сергей Власов Оракул (79557) 14 лет назад
А что, про члены, попки и грудь еще остались вопросы?
Тати Просветленный (22919) 14 лет назад
ага а здесь бы обин мат остался и то бы его мородеры вырезали гыгы
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 14 лет назад
Это точно!
Вот бы ещё хорошо тему отдельную для хамов!!!