Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем умер маленький принц?

Знаток (412), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
============================
он то вернулся, но без телесной оболочки. Значит умер.
Лучший ответ
Понимаеш, таким принцом можешь оказатся и ти и я другие, а его смерть симвлизирует влсать человека над своей жизню. Возвратитса на свою планету- уйти к первосоздателю, изменить свою жизнь, здесь автор показывает, что ето возвращение неизбежно, знаеш ли ты о нем или нет, ты от судьбы не сбежышь
Источник: жизнь
Остальные ответы
он не умер! он вернулся на свою планету!

==========
ну тогда он умер для того, чтобы вернуться на свою планету. с оболочкой он был слишком тяжёл для этого.
[ учите матчасть! :)) ]
он умер от любви
Никто в этой сказке не говорит друг другу "Я люблю тебя". ..И мальчик погибает....
неземное не может жить на этой земле. да и для чего? Наша планета отнюдь не лучшее место для жизни
серёж, скажи наркотикам нет!!!!
Источник: МинЗдрав