Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не переходя на личности?

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109717), закрыт 14 лет назад
простие мен за мою манию величия! пжлст Но барышни(Вам в основном)не заебались ли Вы боротя за свою любовь?
Дополнен 14 лет назад
а меня все любят. баз писды. притесь и Вы
Лучший ответ
soler Профи (873) 14 лет назад
a my i ne borimsya, ona sama prishla
Остальные ответы
A.Sagatova Гуру (2712) 14 лет назад
ну если такой мудазвон как ты попадется то нахуй надо за нее бороться ))))))))))))
Майл хуевый почтовик Просветленный (23230) 14 лет назад
а чем им еще заниматся? пусть развлекаются
Пётр Сметанин Гуру (2541) 14 лет назад
Любовь зла , полюбишь и Козла !