Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где лучше всего знакомится с девушками

Stefan Lindemann Ученик (217), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Загидуллин Профи (561) 14 лет назад
Только не в инете (здесь они все умные красивые и умопомрачительно сексуальные) :)
Остальные ответы
ЕвЖенечка Гуру (2803) 14 лет назад
в городе....а так впринцыпе верзде....ВЕСНА ЖЕ
IRINA Профи (602) 14 лет назад
В детском саду. Нужно устроиться туда санитаркой,ой, прадон, санитаром и познакомиться с самой красивой мамочкой. Заодно и у ребеночка можно все секреты выспросить. Дети же не врут...
hamera Мудрец (15826) 14 лет назад
в темном подъезде))
Мирзаджаноа Джамиля Мастер (1372) 14 лет назад
Конечно в бане...Верно, надёжно, и не дорого...