
Каким образом люди из нета узнают сотовый телефон, домашний и адрес???

Ирина Сидельникова Мудрец (12566), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валерий Коргун Мастер (1044) 14 лет назад
Или из баз данных,или ты в аське либо ещё где указала свои данные.Так что поаккуратнее!
Остальные ответы
HobGoblin Мастер (1724) 14 лет назад
Ворованные базы данных появились ещё в незапамятные времена. Всё очень просто
Ленчик Оракул (55062) 14 лет назад
База Консул - вводишь ФИО и получаешь всю подноготную
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
наша служба и опасна и трудна,
и на первый взгляд, как будто не видна... )))
Источник: песня такая