
Давайте философствовать Вопрос Внутри, для всех...

Rusty.J.Fox Мастер (1944), закрыт 14 лет назад
Все птицы рождены Из Яиц, они умеют летать!! ! Правильно?? ?
ОднакО
Люди тоже по сути Из яиц (логически подумай) ГДЕ справедливость?? ?

ХОчу летать))))))
Лучший ответ
нежные губки Мыслитель (8410) 14 лет назад
философский ответ:
....люди умеют плавать как рыбы....значит они из.. ИКРЫ????
Остальные ответы
ВТОРОЙ ФРОНТ Мыслитель (5657) 14 лет назад
вот поэтому люди и летают хуёво
Angel Мыслитель (5514) 14 лет назад
Покупай билет на самолёт - и вперёд. Кто тебе мешает?
Hekct Мастер (2197) 14 лет назад
Ну чего, люди тоже могут летать.... Правда один раз!!!!
Пользователь удален Мудрец (10378) 14 лет назад
Яйца дверью прищемить, взлетишь
Цед Мудрец (13007) 14 лет назад
Птицы рождаются БУКВАЛЬНО из яиц. Они и летают БУКВАЛЬНО. Люди рождаются В НЕКОТОРОМ СМЫСЛЕ из яиц. Так мы В НЕКОТОРОМ СМЫСЛЕ и летаем. Полета мысли же никто не исключал:)
vizag Мастер (1055) 14 лет назад
И еще люди не свободны, как птицы...
Тереза Гуру (3602) 14 лет назад
Крокодилы то же из яиц.Так что не все летают
**ИрусиК** Просветленный (33327) 14 лет назад
Вау какой вумный мальчик!!!!