
Почему при первой встрече у всех девушек сразу начинаются месячные? Потом все проходит бысто, на второй все хорошо.

STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Станислав Оракул (74884) 14 лет назад
есть такое явление, встречалось....
Остальные ответы
Малина Оракул (72189) 14 лет назад
ага закон подлости черт его побери
Марусечка Матроскина Мыслитель (5477) 14 лет назад
а ты хотел бы, что б тебя просто попросили держатся подальше?
Павел Мыслитель (5023) 14 лет назад
Волнуются девчонки, чего тут.
Пользователь удален Мудрец (10378) 14 лет назад
А что это комуто мешало?

Мне всегда отвечали, ой ты лешил меня девственности
Тереза Гуру (3602) 14 лет назад
Наверно от того что в первый день встречи женщины предпочитают не заниматься сексом.
А может и правда невезуха
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119509) 14 лет назад
да чет беда с этими месячными прям...иногда по 5 раз в месяц приходят))))))))
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
не у вех ..я страдаю адской головной болью..)))