
Повезло ли?

Ворон Гуру (4106), закрыт 14 лет назад
Работаю в женском коллективе один несчитая начальника. Уже начили намикать на восьмое марта. Может на больничный уйти пока не поздно?
Лучший ответ
Николай Профи (624) 14 лет назад
Не поможет. Я сам с напарником работал в коллективе из 14 девушек. Они и сами понимают, что ожидать что-нибудь ТАКОЕ от вас не приходится, но обделять из вниманием и хотябы небольшим подарком в этот день просто нельзя.
Остальные ответы
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 14 лет назад
ОНИ на подарки намекают ...а ты о чём думаешь?
Диверсантка Мастер (1528) 14 лет назад
да потратиться придеться полюбому.
Hag Знаток (341) 14 лет назад
коробка конфет и пара бутылок шампанского будет достаточно...все поймут.
капитан Саня Гуру (3516) 14 лет назад
я тоже так думаю,а то раззоряться придётся по полгной,а прибавки к зарплате не придвидется,как я понимаю...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
вот тебе минус только за твои мысли об этом
Лилия Ученик (203) 14 лет назад
На больничный не уходите. Внимание к женщинам окупается с лихвой. Если они Вам не интересны как представители противотоложного пола, они могут понадобиться Вам в профессиональном плане. Используйте 8 марта в своих мужских интересах.
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Чувствуеться один ЧЕРЕП Остался !
Источник: Привет !
MAF Гуру (3390) 14 лет назад
Думаю стоит раскошелится.Потом весь год жалеть не будешь:)
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
да ладно тебе... не суетись.... ты сам для них... как подарок судьбы...