
А че если на 8 марта вместо подарка сотрудницам сбацать стриптиз на столе

Пользователь удален Мудрец (11778), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 14 лет назад
Класно и подзаработать,как уже сказали,можно)))тока подумай,куда оне купюры заталкивать будут?
Источник: Привет , Витя
Остальные ответы
Cама доброТА) Просветленный (38905) 14 лет назад
А стринги со слоником купил? Тогда сбацай!!!
Евгенич Просветленный (28400) 14 лет назад
Думал Кащей Бессмертный....
Пользователь удален Гуру (3236) 14 лет назад
ну смотря кто танцевать будет....а так было бы прикольно....))))))
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 14 лет назад
не забудь после....сменить номер тел. ..сменить квартиру...сменить работу
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 14 лет назад
Ой, умора! Я представила своего зав.кафедрой - профессора!
Николай Спиридонов Мыслитель (6761) 14 лет назад
Отлично....Тратиться ненадо и зароботать можно неплохо
андрей Гуру (2540) 14 лет назад
Ну если конечно они не прочь-"бацать"-пускай "бацают". Это их праздник пусть далают что хотят.
Пользователь удален Мыслитель (8864) 14 лет назад
Витя,лучше скромно отделаться мимозой,а то изнасилують)))
Ну очень Редкий Тип Мудрец (18232) 14 лет назад
на что только мужики не идут, лишь бы на подарки не тратиться...
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
ВАААААУУууууууууууу !
Источник: СУПЕР !