Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое доход и прибыль в чем разница ?

Олег Оберси Профи (712), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Дашуля Ткаченко Профи (955) 10 лет назад
Прибыль является итоговым результатом деятельности фирмы за определенный период времени и представляет собой разность между всеми доходами и всеми расходами предприятия.
Под термином «доход» как правило, понимается разница между выручкой от реализации товаров и себестоимостью этих товаров, как произведенных, так и приобретенных.

Если говорить короче, то прибыль - это все, что остается у организации после вычета из дохода (например, от продаж) расходов на зарплату работников и еще каких-нибудь издержек (Например, выплаты на аренду помещения)
Остальные ответы
Воффка Половцев Просветленный (39131) 10 лет назад
Прибыль - это разница между доходом и издержками. Доход - это то что в кассе и на счету в конце месяца.
Дашуля ТкаченкоПрофи (955) 10 лет назад
а если в конце квартала, это уже не доход? =))))))
Ира Марченко Знаток (295) 10 лет назад
Продали товар- получили доход ;заплатили налоги-осталась прибыль. Я так это понимаю. т. е разница между ценой реализации товара и её себестоимости-это доход. А ведь ещё надо налоги заплатить, тогда прибыль останется. А с прибыли надо ещё заработную плату выдать и какие то внутренние расходы-тогда останется чистая прибыль.
Катерина Гуру (3719) 10 лет назад
Доход - это сумма, которую получили, продав товар. Из этой суммы вычтем НДС и себестоимость товара и получим прибыль
mersikМастер (1439) 5 лет назад
это не доход, а выручка.... доход= выручка-себестоимость
Стаська - Профи (567) 10 лет назад
Прибыль - это то, что остается после всех расходов, уплаты налогов, зарплаты и т. д.
Константин Черушев Ученик (195) 3 года назад
учитывается ли в расход (ремонт помещений и оборудования)?
Алексей Мастер (1133) 3 года назад
Вот почитайте: https://ktovdele.ru/chto-takoe-pribyl-podrobnyj-razbor-ponyatiya.html тут самое простое и доходчивое объяснение, даже ребенку можно объяснять и он поймет)