Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы легко узнаваемы на детской фотографии?

Bezzumstvo Мыслитель (5887), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лада Мастер (2109) 14 лет назад
По этому поводу был интересный случай! Когда готовила выкуп для своего будущего мужа, решила повесить детские фотки, среди них была одна моя. Избранник мой никогда не интересовался моими детскими фотками, вот я и решила проверить его! В итоге: он выбирал всех, кроме меня, хотя ему стояли подсказывали, до меня он добрался в последнюю очередь! А потом заявил, что никогда бы не подумал, что это я , так как фотка какая-то древняя! Смеялись мы долго!
Остальные ответы
Наталья Нуриева Мыслитель (7151) 14 лет назад
относительно, только по толщине жопы можно узнать :)))))
Натаорха Оракул (59958) 14 лет назад
нет
я в детстве была блондинка
Пользователь удален Мастер (1946) 14 лет назад
нет, сама себя с трудом узнаю на детских фоточках....))
highly opinionated Мастер (1222) 14 лет назад
да. я почему-то совсем не менясью так, нос подрос чуть -чуть. стрижка другая. а так--вылитая копия.
Анчоус Оракул (51799) 14 лет назад
толстые щечки куда-то делись, а глазенки те же остались :)
Пользователь удален Профи (968) 14 лет назад
Да, практически не изменилась
Genafond56 Гуру (2798) 14 лет назад
Нет конечно. Но странная вещь. На фото, в 2 года, я с сыном неразличимы.
Один цвет волос, фигура, лицо.
Сейчас мы совсем не похожи.Он блондин с голубыми глазами, а я брюнет с карими.