Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно ли сдать на права в Украине, после пожизненного лишения и ездить в России ?

Egorov Leonid Мастер (1037), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
cosmonavtvochkah Просветленный (32051) 14 лет назад
Лучше в Германии или Америке....
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15965) 14 лет назад
не надо нам таких "водил" , лучше б нельзя было
Пользователь удален Мастер (1895) 14 лет назад
Можно, однозначно, если гражданин той страны где сдаёшь экзамен...
Schultz!! Мудрец (17391) 14 лет назад
у нас своих чайников хватает
Динара Ученик (33) 3 года назад
Так если лишение пожизненное... Или имеется в виду лишение на конкретные права?