
Мужчины мимо таких женщин мимо не проходят.Это про каких?

павлина Ученик (192), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ну очень Редкий Тип Мудрец (18232) 14 лет назад
это про тех, что на Тверской...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11778) 14 лет назад
Девочка красивая
Лежит в кустах нагой
Другой бы изнасиловал
А я лишь пнул ногой
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
ВертиКАЛЬНЫХ !
Источник: Привет !
Пользователь удален Мудрец (19509) 14 лет назад
Красивая и умная,
Она всегда манит,
И мимо не пройду я,
Ты женщина -магнит!
Пользователь удален Ученик (189) 14 лет назад
А может мимо которых вообще пройти нельзя, потому что они своим телом всю дорогу загораживают? ! :)))