Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы говорите начальству, когда на вас беспричинно повышают голос? И как вы качаете в таких случаях права человека?

***** Мыслитель (5029), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ИРИНА Мастер (1789) 14 лет назад
Кричите на меня ровно на столько сколько вы мне платите! И в ответ тишина!
Остальные ответы
Августейшая Особа Просветленный (25565) 14 лет назад
Спокойно объясняю ему, что он не прав
Спутник Гуру (4350) 14 лет назад
Объяснять что-либо бесполезно.
Посылаю про себя на.. . и начинаю саботаж - делаю все правильно и аккуратно, но очень и очень медленно...
Юлия Мастер (1543) 14 лет назад
Если честно, я тоже повышаю голос! И на повышенных тонах начинают выясняться отношения! Как правило имено с моим начальником это самый оптимальный способ общения, как оказалось!
Лидия44 Оракул (86376) 14 лет назад
За всю мою рабочую жизнь никто на меня голос не повышал. То ли я повода не давала, то ли начальники попадались интеллигентные. Но если бы так произошло, то наверно в спокойном и достойном тоне попросила бы не повышать на меня голос, потом можно было бы сгладить и сказать, что забочусь исключительно о здоровье начальника. Он нервничает, а нервные клетки не восстанавливаются.
Снежинка Знаток (300) 14 лет назад
Спокойно, но с чувством, глядя прямо в глаза, говорю :"Не надо на меня повышать голос. Я достаточно хорошо слышу" Если, действительно, есть повод на меня орать, добавляю, что поняла свою ошибку и обязательно исправлю ее.
Все спокойно и доходчиво.
Alex Мастер (1748) 14 лет назад
Нужно себя сразу поставить,чтобы у него повода не было. Смотря что он за человек этот начальник.
Таня я Гуру (3097) 14 лет назад
ничего не говорю. остаюсь воспитанным человеком и не выхожу из себя - крик это слабость перед ситуацией и невопитанность, ну, что поделать если ваш начальних таков. хотя
1 вариант - либо он хам
2 вариант либо вы заслужили и не все так уж беспричинно, как вы полагаете, кот на вас и орут.
Права не качаю. Работаю лучше. Работа прежде всего, а настроение переменчиво у всех.
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17446) 14 лет назад
Начинаю улыбаться и тихо разговаривать, а на попытки повысить голос, говорю еще тише и спокойней. Шеф видит, что эго скандалы ничем не увенчались и ему ничего не остается делать как успокоится! В это самое время я пытаюсь с ним поприкалываться. Во вреня скандала, веду с ним, как с ребенком, говоря во время его истерики типа: Когда вы кричите, у вас так прикольно усы дергаются...,-дейструет безотказно еще со школьной скамьи
Елена Гуру (2542) 14 лет назад
А у меня крик вызывает ответную реакцию, но пока сдерживаюсь. И вообще, я пришла работать в фирму полгода назад, в которой любые рабочие моменты решаются криком и матом. Не представляете как неприятно. Вот сейчас приходил сотрудник, который посчитал, что ему сделали ошибку в трудовой. Орал как резаный! А оказалось, что он не дочитал всю запись, выхватил кусок и начал орать. Вы думаете он извинился, нет, сделал вид, что ничего небыло.
В Мыслитель (7228) 14 лет назад
Молча слушаю что орется-говорится, а потом холодным металлическим голосом говорю, что никто не давал вам право повышать голос.