
пить с утра пиво это призднак алкоголизма?!?

Longines Просветленный (21615), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна-Мария Мыслитель (7109) 14 лет назад
вариантов тут несколько:
1) вчера было очень хорошо, а пиво сегодня за милую душу )))
2) наконец -то отпуск! с утра и отмечать начнем )))
3) жизнь хороша, а потому грохнем по пивку ))
Остальные ответы
Бальтазар Просветленный (24390) 14 лет назад
это жестокая правда ПОХМЕЛЬЯ
Димон Просветленный (22826) 14 лет назад
нет :)))
это признак-вчерашнего веселья :)))
Constantine Просветленный (42785) 14 лет назад
Да никакой это не алкоголизм. Вспомни: "Чтобы пикник удался на славу начните бухать с утра". Всё нормально. :-)
Olga Гуру (3215) 14 лет назад
кому кофе,кому пиво...какая разница?:)
Дмитрий Петров Гуру (2724) 14 лет назад
Будь осторожен пивной алкоголизм хуже наркомании и не излечим.