Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли кормить оленей мясом ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106799), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
PALADIN Просветленный (42963) 14 лет назад
Оленей можно не кормить. Тогда начнут есть, что угодно!
Остальные ответы
Таня Просветленный (30758) 14 лет назад
кормить то можно....но будут ли они его есть....они травоядные!
Андрей Мур Гуру (3628) 14 лет назад
У меня дочка в юнатке уток мясом кормила, че бы и оленей не покормить.
Пользователь удален Мудрец (15965) 14 лет назад
Можно накормить оленей мясом САНТЫ и посмотреть реакцию, если вырвет, значит они исключительно травоядные животные
galina vozna Гуру (3034) 14 лет назад
У вас что сено закончилось? Или мяса излишество?
Fuckin Baby Мастер (1049) 14 лет назад
Можно - если поймаешь!!!
Галина Мастер (2004) 14 лет назад
Это полный бред. Олени травоядные!!!!
Ксения Любезнова Профи (785) 14 лет назад
если будут есть сами то пускай а насильно заставлять нельзя