Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём разница между терпимостью и равнодушием?

Нежный Ангел ()()() Мастер (2432), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мастер (1392) 14 лет назад
Терпимость твоя сила, а равнодушие твоя слабость
Остальные ответы
MiLa Мыслитель (9710) 14 лет назад
во внутренней борьбе
Вика Знаток (434) 14 лет назад
ну как это в чем..равнодушие - это , грубо говоря, когда тебя бьют, а ты не чувствуешь боли, а терпимость - это когда боль чувствуешь, но ,стиснув зубы, молчишь
Тата - Гуру (2686) 14 лет назад
Терпимость, когда человеку не все равно, что происходит вокруг, но от гнева или бурной радости егочто-то останавливает. Равнодушие - это безраличие.
Alex Мыслитель (5836) 14 лет назад
в ощущении....
равнодушие не торкает,
а терпимость терзает и мучиет
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Равнодушие-это бесстрастность. А терпимость-это умение терпеть, терпеливость и выдержка в отношении к проявлениям негатива.
Andre Мастер (1862) 14 лет назад
Я здесь нашел интересные ответы.

благодарю!
Пользователь удален Мыслитель (7980) 14 лет назад
разница в том, чтобы все изменить ..