Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

;-) По СНиП температура в помещении должна быть 18С. А если на полу 3С а на 2м 19? Какую брать? ;-)

Искусственный Интеллект (170444), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Елена Патрушева Мудрец (17146) Нужно смотреть ГОСТ 30494-96
Комментарий удален
Комментарий удален
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170444) реально - холодный пол с огромным подполом и в старом срубе нижние сгнившие венцы убраны и ЗАБЕТОНИРОВАНО, плюс печка хоть усовершенствованая русская (экономка) с нижними оборотами, но низ засорен. И рубка в лапу некачественная.