
а чего вам именно в данный момент не хватает, чтоб чувствовать себя счастливым?

Пользователь удален Мастер (1684), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2528) 14 лет назад
буду честной мне оч.не хвтает мерседеса купешки:)
Остальные ответы
СанЁк Гуру (2846) 14 лет назад
Второй половинки рядом
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59903) 14 лет назад
Ща допью свой кофе и дождусь кое-кого на проектеи все буцдет чики-пики :)
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19262) 14 лет назад
а чего вам именно в данный момент не хватает, чтоб чувствовать себя счастливым?
Вашего благославения.
Анастасия Мыслитель (9034) 14 лет назад
человека с которым я провела незабываемые выходные... .
ночи любви проведённой с ним....
Эстель Мыслитель (5381) 14 лет назад
дома, кравати, там красавица мужчину
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
пока всего..
нена4то желеться..
всё по4ти в ажуре...
Пользователь удален Просветленный (25321) 14 лет назад
Солнца, коктеля и симпатичной попки, только Самой Милой Подруги
◘←Твоя на века→◘ Профи (510) 5 лет назад
Что бы бабушка выздровила от рака.. И щеночка..