Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто думают женщины, и думают ли вообще?

Старина Билли Мастер (1862), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
JVi Мыслитель (7060) 14 лет назад
А вы думали у нас все время музыка в голове играет с небольшими перерывами? Ну насмешил, право...
Остальные ответы
vera Мастер (1306) 14 лет назад
всегда думают в отличие от особей мужского пола
Тийна Мудрец (13030) 14 лет назад
сейчас постараюсь подумать /изо всех сил/
Ольга Мыслитель (5066) 14 лет назад
гораздо чаще, чем мужики! это уж точно
Пользователь удален Мыслитель (6008) 14 лет назад
регулярно, весь вопрос в том о чем?
Мария Скрипник Мыслитель (6918) 14 лет назад
мы думаем гораздо чаще, чем ты думаешь.
Anna Smirnova Мастер (1232) 14 лет назад
Билли, за такой вопрос дала бы тебе по морде....
Любимка Мыслитель (5368) 14 лет назад
Нормальные женщины постоянно думают.
Пользователь удален Гуру (4901) 14 лет назад
думаю, думаю :))) как захотят так и думают :))
Наталья Мыслитель (6678) 14 лет назад
да если б мы не думали вас бы вообще не было!
Аля Елисеева Мастер (1259) 14 лет назад
все время думаю, чаще всего о смысле жизни и о своем месте в ней
Angel A Мыслитель (6778) 14 лет назад
Они каждую секунду о чем-нибудь думают, представляешь?: )

Веда Гуру (3269) 14 лет назад
Еще как думают... за мужчин иногда приходится, за семью, за машину, за фирму.... полный завал мыслей..
Кум Королю Мыслитель (9060) 14 лет назад
Смотря какие. Некотые не думая поступают по инстинкту, а потом плачут
Маня-белка Мастер (1853) 14 лет назад
Думают всегда и обо всем. Другое дело-не всегда делают и говорят, то что думают.
Никалавна Оракул (69762) 14 лет назад
И что харктерно головой, в отличии от мужчин
Елена Громова Просветленный (34356) 14 лет назад
Все интуитивно, никаких дум. Думают в Думе когда принимают идиотские законы.
Наталья Профи (795) 14 лет назад
еще побольше вас думаем!
Мила Ола Гуру (2645) 14 лет назад
Ты маньяк-женоненавистник,
мне тебя жаль, наверное, тебя никто не любит.