
Извините, а это 10 е место? ))

Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39399), закрыт 14 лет назад
а вот нечего меня этим анекдотом вчера мучать было!!! ))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
Лови еже один)))) минус
Чмок ТЯ!!!
Источник: Фиалкина Весна Тюльпановна
Остальные ответы
La PantheRe NoiRe Мастер (1473) 14 лет назад
что-то много у вас билетов, девушка.
Истинный Ариец Мыслитель (9208) 14 лет назад
Да присаживайся куда хочешь Оленька, только успокойся уже..
андрей Гуру (2540) 14 лет назад
хоть поведай анекдот а то ответы в ненормативной лексике пойдут
Женюля Гуру (4296) 14 лет назад
Все места заняты придется к каму то на коленки!)
CRAZY GIRL Мыслитель (5713) 14 лет назад
БРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР ты под чем???
Пользователь удален Мудрец (18637) 14 лет назад
Гражданин Иванов организовал, пьяную драку, попал в милицию, где и дослужился до майора.
Источник: на те свежий
Наташа Профи (933) 14 лет назад
Ну если тебе так хочется, то пусть будет 10-е. Полегчало?
Татьяна Мыслитель (5174) 14 лет назад
...не знаю точно какое это место, но видимо тебе везде наливают!:)))
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 14 лет назад
Заканчивай.
Устал уже бегать с креслом-качалкой за тобой.
Это твоё место, забронировано давно.
Сергей Оракул (66286) 14 лет назад
А где твой билет то воапсче?
Nrina Мастер (1774) 14 лет назад
Да ты что так быстро прыгаешь по рядам, мы за тобой непоспеваем!!! Тормози, а то устали.