Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

narod!y menja brat poznakomilsja s devywkoj Ovnom i silno pere*uvaet wto delat?

un essere Профи (572), закрыт 14 лет назад
kak sebja vesti s nej?kakaja devywka -oven?esli kto znaet-podska*ute!
Лучший ответ
князь_Baltazar Мастер (1898) 14 лет назад
он настоящая амазонка, и в горящую избу войдет и коня остановит.... как что держысь . Желаю удачи )))!
Остальные ответы
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (873) 14 лет назад
tak ge kak i s luboj drugoj dewuschkoj. A po4emu i otkuda strax i peregiwanija? Neponjatno...
Пользователь удален Гуру (2913) 14 лет назад
У Вас брат не знает, что делать с девушкой-Овном или с девушкой по определению?:))