
Как вы думаете? Мне очень нужно это знать.

Алла Мудрец (10062), закрыт 14 лет назад
Роман Юрич - это реальный человек или плод воображения ЭНДИ?
Роман Юрич - мужчина или женщина?
Почему Роман Юрич так часто задает вопросы обо мне?
Лучший ответ
Роман Юрьевич Мудрец (12325) 14 лет назад
Я - реальный человек, живущий даже в И-нете под своим именем...
Я- мужчина, причём состоявшийся в жизни....
Я не задаю часто вопросы, просто Вы мне интересны....
А тем кто плохо говорит о твоей службе хочу сказать:
"О человеке говорит не форма, надетая на него, а содержание, кроющееся внутри....И духовное, и телесное..."
Остальные ответы
anatoliy mamreshev Профи (537) 14 лет назад
не нужно тебе этого знать, и тут ментовские замашки
М.-Пьер).Последний В спискаХ.( ! Мудрец (10296) 14 лет назад
если это реальный человек то он мужчина и очень интерисуеться тобой ты в его вкусе... .
а если нет, то э то псих одиночка... .
ну че ...он от тебя хочет думаю он сам не знает....
Dmitry Мыслитель (7921) 14 лет назад
пох и на тебя, и романа юрича.. . совет вам, да любовь!
Leprecon Мудрец (17547) 14 лет назад
ну вот он и ответил!