
Где найти самую крутую ВалентинГу к 8-му марта? Чтобы чик-чирик...и песдец....ОТСТРЕЛЯЛСЯ а?

Пользователь удален Гений (54590), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
аННет Оракул (98614) 14 лет назад
Пукни в пакетик....запакуй....и ГОТОВО!!!!
Источник: вещи собери заранее
Остальные ответы
Diamond Мудрец (18577) 14 лет назад
Мож в сексЖопе поискать?
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59904) 14 лет назад
Если жене, то приклей к обыкновенной самой дешевой открытке фото тёщи - подарок на все времена. И пусть только попробует сказать, что ты подарил ей ерунду!
Источник: Привет!
**ИрусиК** Просветленный (33327) 14 лет назад
Ну и чудила ты))))
Прикольный такой))))
Жить с тобой наверное веселуха!!!!
Источник: Привет жене!!!!