Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напишите приворот больше я жить так не могу!

Настюшка Ученик (129), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Ева Браун Ученик (168) 16 лет назад
Да пох мне на него!Пусть хоть сдохнет потом!Только сначала посохнет по мне,как бешеный...
Остальные ответы
СЛАДЕНЬКАЯ Ученик (114) 16 лет назад
Зачем???Парень сам прибежит если судьба!Не заморачивайся1Удачи тебе и огромной ЛЮБВИ!!!
kotenok Мастер (1043) 16 лет назад
eto nepomozet ispitono vseravno ubezal k drugoi
alex Профи (730) 16 лет назад
а тогда не сможит жить он... вам все равно?.. а потом вы не сможите жить оба...
Пользователь удален Профи (741) 16 лет назад
это глупо! лучше не связывайся с этими делами!
Сергей Соколов Ученик (216) 16 лет назад
Опасно это, приворот ни когда не бывает "светлым",поверь!
Клава Мастер (1817) 16 лет назад
Поствь за вас обоих Свечи Георгию -Победоносцу в храме. подай записку о здравии его и сбя, и делай это постоянно, раз в неделю, по крайней мере ,это все не повредит , и душу успокоит. Приворот нельзя, опасно самой делать и тому человеку, который возьмется тоже придется отмаливать в монастыре не одну службу, а годы....Поверь...
NURJAMAL DJANDRALIEVA Ученик (126) 16 лет назад
NE STOIT NIKOGO SILOI ZASTAVLAT BIT RADOM S SOBOI. IA PONIMAU CHTO TEBE TRUDNO. NO POMNI VREMA LECHIT.POSMOTRI VOKRUG. MOJET UJE KTO TO RADOM STOBOU A TI EGO PROSTO NE ZAMECHAESH.
Шоша Знаток (302) 16 лет назад
Приворот в первую очаредь отразиться не на тебе а на твоём любимом человеке. И если ты его по настоящему любишь, ты этого не сделаешь...
Источник: собственный опыт