Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли заказать 40- уст ( за здравие ) не в одной церкви ,а в нескольких ? ?И поможет ли это?

Мастер (1972), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Спасибо всем - за ответы !
Лучший ответ
Вы читали молитву Отче наш там сказано да будет воля твоя... так вот заказывайте хоть в 10 храмах но всегда полагайтесь на Господа.
Комментарий удален
Остальные ответы
Если сомневаетесь, то зачем спрашиваете? Прежде надо верить
в критических ситуациях нужно заказать в 3-х храмах в один день, в хронических-в 7-ми храмах примерно в течение месяца
Комментарий удален
Ромашка Просветленный (29777) помоги Вам Господи
Можно. Можно и полугодовое и годовое и вечное поминание.
Лучше, если на литургии, с выниманием частиц. Не просто псалтырь или чтение в молитве имен в алтаре.
Но должна быть и ваша молитва, ваше участие в соборной молитве, на литургии. Исповедуйтесь, причаститесь, помолитесь о здравии того человека, закоторого хотите заказать сорокоуст.
Не только можно но и нужно. Хорошоб и этому человеку тоже помолиться за себя в храме. И если человек верит, то поможет обязательно!
Комментарий удален
конечно, можно. Но надо помнить, ЧТО ЧУЖАЯ МОЛИТВА ПОМОЖЕТ, НО СВОЕЙ НЕ ЗАМЕНИТ. Вместе с церковью нужно сердечно молиться и просить у Господа помощи.
угу ...заказывайте побольше ...и подороже ...побольше денюжек главное несите ...)))
Господь милостив, но Он так же и вашей молитвы ожидает, она для Господа Нашего самая ценная и вера в милосердие Его. даже если Бог поступает не так как НАМ хочется.
В монастыри хорошо заказывать.
Может быть еще действенее, если человек, еще сам будет молиться, хоть как может...
Если вы понимаете смысл сорокоуста, то у вас не возникнет такой вопрос.. . Подавайте без каких либо ограничений, лишь по желанию вашего сердца, в столько храмов и монастырей насколько хватит у вас средств.. . а не 3 и 7 как кто-то вам посоветовал, ибо это уже как магический ритуал, а это не верно...
Поможет Ваша вера! 40-усты - это ритуал, обязательный, но все же ритуал. Главное - Ваша вера.
Комментарий удален