Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну во не понимаю я! ! Ну чего все так усердно нотовятся к 8 марта.. . Не такой уж и праздник! ну не новый год же и не Д/Р)

Пользователь удален Гуру (3857), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рустам Гуру (4446) 14 лет назад
Потому что женщинам куча внимания в этот день. И после международного женского дня наступает международная женская ночь.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2989) 14 лет назад
почему у мя в этот день ДР и я готовлюсь=)))
El Мыслитель (5518) 14 лет назад
зато....отличный повод сделать кому-нить приятно!
Yana Профи (977) 14 лет назад
Лишний повод что-то отметить.))) Да и внимание уделить дорогим и любимым людям
ZZ Профи (898) 14 лет назад
так расуждают только мужчины
Vit Мастер (1664) 14 лет назад
Обьясни это остальным девушкам)))
Olga B Профи (598) 14 лет назад
А вспомните, как все готовились в Дню св. Валентина - а ведь он даже не выходной.
Ирина Холмакова Просветленный (25663) 14 лет назад
Потому что отмечают праздник самых дорогих, непредсказуемых, интересных, замечательных, хороших, стервозных, интригующих, скромных, сексуальных, подымающих настроение, любимых в конце концов!
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29416) 14 лет назад
А я и не готовлюсь. Дарить всё равно никому и ничего не буду. Только если себя любимого))))
Моцарт Просветленный (31302) 14 лет назад
Хороший повод напиться, приятно провести время и получить много подарков