Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую часть тела вы больше всего любите тискать у своего мужчины?

Светлана Мыслитель (7539), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (9697) 14 лет назад
все, вот только бы он попался в ручки... мммммммммм всего-бы затискала
Остальные ответы
Bitch Мудрец (13573) 14 лет назад
Ту, что между ног..
Манулик Ольга Мастер (2042) 14 лет назад
руки и ноги и шею и вообще всего просто затискала бы
Весна Гуру (4651) 14 лет назад
Это конечно не часть тела,наверное.Мне нравиться трогать за волосы,впускать в них пальцы...Так классно...Сейчас вспомнила ,и такая тоска нашла по нему...
Пользователь удален Мастер (1577) 14 лет назад
шею,плечи,животик,ниже и ниже!Я его всего обажаю тискать,только он потом такой уставший и хочит спатки!!