Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а я с ружья охотничего стреляла , блин, правда, плечно болит, а так в восторге

CatKa Гуру (3231), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
udmurtnamaine Гуру (4925) 14 лет назад
в следующий раз разворачивай ружьё прикладом к плечу. и удобнее целиться и травматизм меньше...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15071) 14 лет назад
Молодец! Я тоже попробовать хочу.
Helen Мыслитель (6773) 14 лет назад
классно! я ещё не пробывала!
22 Гуру (3823) 14 лет назад
Я тоже стреляла, синяк 2 недели держался, а вообще супер, в цель со второго раза попала.