Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли хоть один САПИЕНС кому не понравился фильм "Достучаться до небес"?

Гуру (4463), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А я вообще его не смотрела)))неужели такой хороший?Советуете?)))
Остальные ответы
Лучше requiem for a dream
неа достучатсья до небес круче реквиема, полюбому ж)
нету. я его 5раз смотрел
На небе.. . только и разговоров, что о море...
мне не понравился - вряд ли мне понравилось то, чего я не видел :)
Нет таких, посмотри в оригинале на немецком, а в конце главный босс (Рутгер Хауер) говорит по-английски.
Наверно нет а вам нравитса фильм 3 лишний?
Мне он безумно понравился! Теперь один из моих любимых!
ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ И ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС ПРОСТО СУПЕР!!! !
А Абдул этот чего стоит....
буду тринадцатым, сказавшим, что фильм - супер. неужто кому-то не понравился??? попробуйте еще раз, граждане - этот фильм того стоит!
Идея фильма хорошая, но немецкий кинематограф слабее американского...