Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки, было у кого такое было - вроде и выбросить жалко, и что с ним делать не знаешь ?

Пользователь удален Мудрец (14416), закрыт 14 лет назад
познакомилась с мужчиной - всем хорош, ухаживает красиво, в глаза заглядывает, цветы и подарки дарит, но внешне - совсем не в моем вкусе!!!
то есть абсолютно...
и я понимаю, что в постель к себе его не пущу - не нравится, да и все!
а вроде расставаться жалко - кто б еще так со мной поцацкался ! :)))))
и что делать???
вроде и выбросить жалко, и как его применить - непонятно?
Дополнен 14 лет назад
да ничего его не жалко! он нормальный мужик, и чего хочет - определенно знает!

это меня должно быть жалко - НЕ ТОТ попался! это Я стараюсь ЕГО терпеть, и именно по доброте душевной! эт у меня проблема, а не у него - ЕГО то все устраивает и нравится!
Дополнен 14 лет назад

а вдруг я со временем смогу в него влюбиться, а ? :))))
вдруг брошу - а потом жалеть буду? ??А???
вдруг никого лучше не встречу, и буду сидеть дома - без цветов и комплиментов :)))))
Лучший ответ
Elena Light Гуру (2640) 14 лет назад
Пусти это все на самотек... Что-то само решится обязательно. Но, чтобы удержать его - нужно пустить в постель... А так... -ему скоро все надоест...
Просто не торопи события и намеренно ничего с этим не делай.
Остальные ответы
Milaya Mila Мыслитель (5153) 14 лет назад
мдя.. как можно так сказать на человека выбросить?
Надежда Полякова Просветленный (27879) 14 лет назад
блин тяжолый случай....обычно мне таких жалко ими все пользуются,тут уж как совесть тебе подскажет!!!
Лиса Просветленный (25740) 14 лет назад
Может привыкнешь ещё...но счастья точно не будет...
Наташа Наташа Мастер (1418) 14 лет назад
Человек это не вещь и подумай сама если бы к тебе было такое отношени....
Викуся Мастер (1393) 14 лет назад
Чемодан без ручки.
И выбросить жалко и нести не удобно.

Ничего у вас не получится. На сколько тебя еще хватит?
Маришка Гуру (4263) 14 лет назад
жестоко , но правда!)))))
определись ,наслождайся жизнью!!!
игорь чуйков Гуру (3505) 14 лет назад
смотри как ьы тебя он не выбросил
Олеся Мастер (2368) 14 лет назад
Я нахожусь в точно такой же ситуации,буду тянуть до последнего пока не вырвет
Пользователь удален Мастер (1577) 14 лет назад
Лучше бросить,потому,что я дотянула так,что он замуж меня звал!Поверь лучше потом не будит
К@терин@ жизнеРАДОСТНАЯ Мыслитель (6755) 14 лет назад
было, причем 2 раза:
1 - парень уж слишком положительный был - так и не смогла Я с ним общаться - потихоньку испарилась из его жизни, поняв, что не моё.
2 - человек, который с детства меня любит - Ему постоянно приходилось объяснять, что он для меня просто друг.

С 1ым было просто расстаться - Я поняла, что он мне не нужен,
а тот, кто будет просто дарит конфетки, цветочки у любой женщины всегда найдётся! ;)
А вот со 2-ым - там сложнее, Я к нему как к брату отношусь: росли вместе, все проблемы - вместе.

Наверное, здесь главное честность.
Просто нельзя играть с чувствами.
И надо искать СВОЁ, НАСТОЯЩЕЕ!!!

Так что:
разбирайся в себе и
УДАЧИ!!!