
Всем знакомо чувство создания псевдо радостного лица..!!

$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044), закрыт 14 лет назад
..На своём дне рождения... Те дарят подарог. . (Типо какойнидь очередной зажигалки или тип того) И тыыы дееелаеш такой Виид кагбудто тыы Только о ней и мечтал... А тот кто дарит делает Вид чито верит ентому ))?
Дополнен 14 лет назад
Ненаю почему то вспомнилось ))
Лучший ответ
Павлов Дмитрий Просветленный (32877) 14 лет назад
Так прямо и говори: хрен вам дефки , а не подарок....муру дарить не буду....
Остальные ответы
ГОРГОНА Просветленный (31715) 14 лет назад
это ЛЕшенька называецо лицимерие----------не я так неделаю""""""ШТО мля за гавно ты принес "гаварю....
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Такккккккккк , думаеш так будет и с подарком на 8 МАРТА ?!
Источник: Чмок тя !